Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Развитие мета-компетенций в рамках коуч-марафона АРК. Ведущий мастер-класса Юрий Шацких, Член Экспертного совета АРК, Мастер холодинамики, коуч и бизнес тренер, Управляющий партнёр компаний «Мета Консалт» и «Europe Finance» (Россия). Опыт работы в сфере раскрытия потенциала людей и организаций 20 лет. Профессиональная деятельность: организационное и бизнес-консультирование, executive-coaching, управление проектами, разработка и внедрение систем корпоративного обучения и развития.
Ведущий поделится опытом создания образовательной среды для самореализации, самомотивации и самообучения в период смены образовательной парадигмы.
Опыт интересен для профессионалов в области раскрытия потенциала людей и организаций, в практиках помощи и развития. Затронем вопрос «Мета-компетенции для сложного мира: зачем, что, и как».
На мастер-классе:
Познакомимся с мегатрендами, определяющими наше будущее.
Научимся создавать индивидуальные образовательные пространства и восстанавливающие экосистемы непрерывного развития.
Сможем картировать индивидуальные образовательные пространства и эффективно отвечать на эволюционные вызовы изменяющегося общества.
Программа
20:00–20:05 | Введение в тему вебинара. |
20:05–20:20 | Разберемся, что такое мета-компетенции и для чего они нужны коучу. Цель. Понять, в какой области развития вы хотите стать зрелым профессионалом. Когда. Для чего это вам нужно. Роль катализации изменений «изнутри наружу». |
20:20–20:50 | Демонстрационный процесс. Работа с технологией картирования. Выявление областей развития. Индивидуальная настройка. |
20:50–21:00 | Подводим итоги. Ответы на вопросы. Уходим другим человеком. Ваша поддержка («Дирижёр успеха» Юрия Шацких). |
Планируемый результат для участников:
Создать индивидуальную дорожную карту персонального развития.
Катализировать процесс изменений.
Составить руководство к действию: «за счёт каких ресурсов».