Эпиграф: Temet nosce!
Собственно, данный тезис относится к любому современному руководителю; однако, квалификация опережающего саморазвития находится чаще всего в коллективном когнитивном бессознательном (термин А.В. Смирнова) в любой профессии.
Этот виртус virtus, лат., сила, что предопределяет все социальные проявления казусы (casus, лат., случай или инцидент, обычно странный или неприятный), которыми занят как руководитель, так и коуч, находится в индивидуальном когнитивном неосознаваемом (термин М.А. Пронина).
Первый шаг к осознанному и произвольному управлению процессами саморазвития — личного, профессионального и творческого, — начинается с привлечения внимания к некоторым структурам внутреннего (виртуального) человека, как носителя таких «виртуальных сил», и к принципиальным внутрипсихологическим феноменам на которых развёртывается весь блеск и вся прелесть помогающий профессий и коучинга в частности.
Любой руководитель и специалист помогающей профессии в своём внутреннем качественном разнообразии должен быть больше-равен степени внутреннего разнообразия того объекта, процесса или явления которым он руководит или с которым работает (S контролёра ≥ S контролируемого объекта); иными словами он должен преодолеть предел закона необходимого разнообразия англ. The Law of Requisite Variety; кибернетический закон, сформулированный Уильямом Россом Эшби). Исчисление внутренней топологической антропологии ad hoc малопродуктивно — надо предвосхищать стратегии развития своих клиентов и объектов управления.
К сожалению попытками «в лоб» достичь необходимого разнообразия не реально; эффект известен: чрезмерным усердием как говорил Козьма Прутков, лишь разум превозмочь можно!
Собственно, о некоторых траекториях и заходах к решению данной задачи в кочинге (в помогающих профессиях) и в управлении мы и поговорим.
Примерный перечень проблемных вопросов в сфере внутреннего разнообразия коча/руководителя — клиента/подчинённого (на основе материала высказываний одного из коучей):
«Есть понимание, что коуч должен обладать не меньшим качественным разнообразием личности, чем клиент. Как это понимать?
Жанр встречи: семинар-разговор. Гостеприимный разговор с иллюстрациями и упражнениями.
У встречи будет начало, средина и конец, но не обязательно, что все это будет следовать одно за другим: ситуативный дизайн (отчасти «рваный фильм» как у алкоголика: тут помню, там не помню, здесь не понимаю ).
Все будет рассказано и показано на пальцах: просто, но не примитивно.
Аудитория:
Коучи, руководители, лидеры, консультанты с достаточным жизненным / социальным / практическим опытом (формально желательно старше 31 года).
Иными словами, профессионалы, желающие совершить скачок в личном творческом становлении и в профессиональной компетенции понимания глубин природы человека.
Требования к участникам
Наличие чувства юмора.
Старше 31 года (если моложе, то просто будет сложно очень и не понятно многое).
Физическое, психическое и нравственное здоровье.
Наличие чувства меры.
Тайны профессии открываются с достижением внутренней зрелости, с налётом часов в профессии, при позитивном настрое, «бычьих нервах» и при наличии чувства юмора.
Офисную интеллигенцию просим не беспокоиться.
Чего не будет:
Рецептов: возьми раз, сделай два, получишь три!
Скучно.
Мелко.
Пожелания к участникам/пожелания ведущего
«Презумпция доверия» к ведущему и терпение, чтобы элементы сложились в целое.
Перед работой надо выспаться. Хорошенько.
Аннотированный тематический план семинара разговора
Почему «в лоб» на проблемные вопросы, что выше, ответить нельзя?
Почему инструменты/советы/рецепты рациональных ответов на проблемные вопросы не будут работать?
Виртуальный человек: как его понимать, если выйти за пределы классической и неклассической научных парадигм?
(на ютуб-канале АРК можно посмотреть записи о семинарах ведущего по виртуалистике)
Партитура виртуоза: как её начать выстраивать?
Как войти в поле системного мышления? (предлагаем к просмотру некоторые видеозаписи по теме на ютуб-канале АРК:
Зачем коучу/руководителю психотехника?
Как выстраивать психофизические внутренние объекты? Немного о работе с восприятием и сенситивном тренинге: практика работы с пустой формой, алгоритм построения психофизического объекта (того же «присутствия»).
Михаил Пронин - кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник, руководитель исследовательской группы «Виртуалистика» Института философии РАН. Соучредитель Ассоциации русскоязычных коучей, член АРК. Военный врач, учёный, философ, писатель. Тренер, консультант по управлению, коуч.
Ассоциация Русскоязычных Коучей — это профессиональное сообщество для коучей, коуч-компетентных специалистов и руководителей, которое занимается развитием уровня профессионализма специалистов рынка коучинга среди русскоговорящего населения в мире. Подробнее на сайте: http://www.coach-rus.org/
Telegram: https://t.me/+5r0HQDJsV0sxMmE6
Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCQ...
Вконтакте: https://vk.com/club80788955
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.