Вот эти составляющие:
И самый важный этап проработки – потеря мотивации при столкновении со своей частью Х и имплементация идеи Карнеги о том, как сделать так чтобы клиент сам захотел получить вашу услугу.
Польза от участия:
Понимание составляющих генерации очереди клиентов дает опору и уверенность в каждодневной работе, позволяет сохранить мотивацию и идти строго по составленному плану, периодически улучшая его и дорабатывая. Чек – лист останется с каждым участников в его собственной редакции и поможет настроить очередь клиентов.
Ведущая: Екатерина Михеева - Бизнес коуч и тренер руководителей, модератор и консультант, ACC сертификат в ICF, член Ассоциации Русскоязычных Коучей (АРК), сертификат Мастер-коуч (MCC) N 001 в РФ.
Eдинственный экс – генеральный директор 2 крупных международных корпораций в РФ среди бизнес – консультантов (ICN/Valeant и Ferring)
Образование – ММА им. И.М. Сеченова, MBA в США
Опыт более 6 500 часов с клиентами, 13 лет успеха
Прошла более 30 специализированных программ по менеджменту и личной эффективности в Европе, США и РФ
11 лет преподаватель авторского курса «Повышение личной эффективности» в МГУ им М.В. Ломоносова
Ведущая тренингов, направленных на повышение эффективности сотрудников и бизнес процессов
Имею рекомендации топ менеджеров ведущих компаний мира http://emikheeva-wbb.ru
Ассоциация Русскоязычных Коучей — это профессиональное сообщество для коучей, коуч-компетентных специалистов и руководителей, которое занимается развитием уровня профессионализма специалистов рынка коучинга среди русскоговорящего населения в мире. Подробнее на сайте: http://www.coach-rus.org/
Telegram: https://t.me/arkcoaching
WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/CJ6DkE4QK...
Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCQ...
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.